Практически весь день возился с заменой ЦПГ. Первое, что бросилось в глаза после снятия ГБЦ - какой же маленький стоял на двигателе поршенёк! Какой же маленький у него, оказывается, был цилиндрик! Когда снял цилиндр и поршень, с удивлением обнаружил на поршне глубокие продольные царапины - следы теплового "прихвата" поршня. Видимо, это случилось в тот раз, когда мы возвращались с Санаторной и перегрели на подъёме двигатель. Я думал, он просто заглох, а его, оказывается, чуть ли не заклинило... Удивительно, что он тогда завёлся, и ещё более удивительно, что он проездил ещё три с половиной месяца заводясь "с полпинка".
Ну а дальше началась скучная и нудная работа по установке поршня, стопорного кольца на палец и, наконец, по заведению поршня в цилиндр.
По глупости (не запомнил, как изначально стояли соединительные втулки и успокоитель цепи ГРМ) пришлось разбирать-собирать всё четыре раза. Однако на пятый раз всё собралось.
Осталось завтра выставить зазоры клапанов, закрутить шпильки, вернуть на место карбюратор, глушитель и воздушный фильтр и можно будет пробовать заводить.