この世界は。。。いいですか?
Продать мопед в неисправном состоянии не удалось, пришлось чинить.
Теперь - после капитального ремонта, с новой поршневой, головкой цилиндра, свежайшим синтетическим маслом и новыми фильтрами продаю вдвое дороже.
Заводится с одного пинка, ездит - словом, всё как положено.
Никому не надо?
Теперь - после капитального ремонта, с новой поршневой, головкой цилиндра, свежайшим синтетическим маслом и новыми фильтрами продаю вдвое дороже.
Заводится с одного пинка, ездит - словом, всё как положено.
Никому не надо?
Стоп, если 20 000... Ты мне пытался сбагрить поломанный за 15 000... Такое странное ощущение, будто меня...
Не пытался сбагрить, а размышлял, что за 15 с радостью отдам (и ни одного разумного контрпредложения не последовало, между прочим). Потом подумал и выставил на аукцион за 10. От этих 10 "вдвое" и получились 20.
Если своим ходом - 2.2 л/100 км, 9228 километров, 34,3 рубля за литр... тоже где-то 7000 получается, плюс еда и ночёвки. Если ехать 10 часов в день, за две недели доберёшься. Отличный отпуск, правда? Можно страну посмотреть. Прилетай
Шучу, конечно. Если серьёзно, проще купить прямо на месте какого-нибудь БУ японца, Honda Dio или Honda Lead. Цена будет, конечно, выше, чем тут у нас, тысяч 25-27 (против 18 - 20), но с доставкой как раз столько и получается. Можно подумать и о новом китайце (тот же Racer, Irbis, тысячи их), но... это лотерея, и лично мне в ней не повезло.
Хотелось бы... Если года через 4 не продашь мотик, может быть так сделаю. =D